Вернуться назад

10 апреля, 2017 - 10 апреля, 2017. Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Где: Москва, «Согласие Hall»
Анонс

Компания infor-media Russia рада пригласить Вас принять участие в VIII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 10 апреля 2017 года в Москве в «Согласие Hall».

 

Почему вам стоит принять участие?

 ·         Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.

·         Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!

·         Особенная атмосфера!

·         6+ мастер-классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!

·         Интерактивный формат – масса возможностей и всего за один день!

·         Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

 

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: Вечерний дискуссионный клуб «Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?»

 

Вопросы к обсуждению:

·         Социальная ответственность фармы - миф или истинная ценность.

·         Социальная безответственность фармы - исключение или правило.

·         Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?

·         Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?

 

В программе мастер-классы:

·         МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.

·         ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.

·         ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.

·         KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ.

·         ПСИХОЛОГИЯ: тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями

·         СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Нестандартные инновационные способы продвижения лекарственных средств – что это? Трудно ли их внедрять в нашей зарегулированной среде?

·         ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления

·         БЛОКБАСТЕР. Нуждаются ли в продвижении препараты-бестселлеры? Или их громкие имена сами себя продают? 

·         ПО ЛЮБВИ. 400 законных способов влюбить врачей/аптекарей/пациентов в свой продукт. Все уже изобретено или здесь есть место новациям?

 

Наша изюминка: Вечер «пожирателей рекламы»! Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик».