Вернуться назад

9 апреля, 2018. IХ Практическая конференция «Pharmabrand-2018»

Анонс

Многопрофильная клиника «Будь здоров, бренд!» откроет свои двери 9 апреля 2018 года в Москве в рамках IХ Практической конференции «Pharmabrand-2018».


Профильные отделения по маркетинговой диагностике, скорой помощи, лечению и оздоровлению брендов. Анализируем симптомы, сдаем анализы, ставим диагноз и назначаем лечение. Что болит у вашего бренда?


В клинике infor-media Russia:


  • МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа

  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи

  • ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?

  • ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме.

  • РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?

  • ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?


Примите участие, если вас тревожит один из симптомов:


  • Practical cases: не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!

  • Trends: фармрынок наизнанку — невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы.

  • Actual: переход контакта из off – line в on-line.

  • The future of Digital: как цифра будет влиять на маркетинг и почему фарме нужно быть в сети?

  • Код уникальности: стратегия позиционирования оригинальных препаратов и дженериков и отстройка от конкурентов

  • Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

  • 5+ интерактивных дискуссий – масса возможностей и всего за один день!


Уверены, что мы вылечим ваш бренд вместе.


Специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY для тех, кто заботится о состоянии здоровья бренда! Забронируйте встречу с партнерами в одном из кабинетов нашей клиники.


Для тех, кто занимается профилактикой, а не лечением мы приготовили специальные скидки. Обратите внимание на различные возможности по участию исходя из того, какой диагноз поставили вашему бренду!


Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru

Поделиться ссылкой на выделенное