2 мая, 2016. Пресс-ланч «Планы развития Alliance Healthcare Russia»

Генеральный директор AllianceHealthcare Хенри Фогелс
AllianceHealthcare – очень важный и ценный актив.

Основная ценность - это сотрудники. Они имеют большой опыт работы на рынке, налаженные взаимоотношения с производителями и региональными сетями. Сотрудники компании получили навыки работы в компании, являющейся мировым лидером в фармацевтике. Для нас важно сохранить этот опыт и идти вперёд.

Из материальных ценностей AllianceHealthcare - это склады в Москве, которые работают по наивысшим мировым стандартам фарм-дистрибуции и филиалы, которые обеспечивают качественное покрытие Российской Федерации. Мы будем развивать филиалы согласно заявленной стратегии. В будущем рассмотрим целесообразность открытия новых филиалов, но каждое подразделение должно быть прибыльным. Особое внимание уделим развитию госпитальных продаж – это один из наших приоритетов.

Еще один важный актив AllianceHealthcare – взаимоотношения с производителями. Их мы собираемся развить и углубить: увеличить и продажи, и качество взаимодействия.

И, наконец, особое внимание уделим партнерам в регионах. Мы предоставим аптечным сетям доступ к закупке расширенного ассортимента, доступ к дополнительным сервисам и услугам, повышающим эффективность их бизнеса. Эффективность наших партнеров – залог нашего успеха!

В дальнейшем планируем слияние с GDP, но до начала реализации мы обсудим этот план со страховыми компаниями, банками и с партнерами. Обеспечим максимальную прозрачность и открытость в общении!

Генеральный директор ассоциации Константин Тиунов
На базе ассоциаций аптек Alphega и United Marketing Group будет создан новый проект. Оба объединения на протяжении последних лет входят в ТОП3 крупнейших фармацевтических ассоциаций по данным отраслевых рейтинговых агентств. UMG – компания №1 по сумме привлечённых бюджетов для аптек.

Alphega – это ведущая европейская сеть независимых аптек, которая предлагает владельцам аптек различные сервисы и программы для поддержания и развития бизнеса, а также предлагает единоформатные маркетинговые акции для покупателей в аптеках. Ассоциация начала свою деятельность в 2001 года в Европе и с 2008 года в России.

UMG – это ассоциация независимых аптечных сетей, которая с 2009 года помогает выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации между производителями и аптеками по всей стране.

Учитывая большой опыт специалистов обеих компаний, а также технологическую основу в виде собственных программных продуктов (ИнфоАптека, AlphegaConnect, iRep), возможности логистического центра – мы вместе создаем крупнейшую в России ассоциацию независимых аптечных сетей.

Мы же обдуманно пришли к созданию новой компании, ведь в свое время наши специалисты заложили ключевые идеи для подобных объединений, а опыт и команда Alphega уже доказали востребованность проектов как самими аптеками, так и производителями.

Что мы предлагаем аптекам?

В первую очередь мы стремимся стать одной большой семьёй – бизнес партнерства на равных условиях, вместе добиваться лучших условий и развивать бизнес в непростые времена, выстраивая понятные условия с производителями и дистрибьюторами.

Сегодня наша ассоциация – это все 2500 аптек UMG (включая 36.6 и А5), 1300 аптек входящих в Alphega, а также аптеки, которые сегодня используют программу ИнфоАптека – всего около 6000 аптек по всей России.

Мы предлагаем уникальные и прозрачные условия:
1. Полное отсутствие каких-либо взносов. Участие в ассоциации добровольное и БЕСПЛАТНОЕ.
2. В ассоциацию может вступить любая аптека, которая заинтересована развиваться и увеличивать свою доходность.
3. Получение лучших условий по дополнительным бюджетам, а именно, порядка 5% от товарооборота аптеки и до 50% от товарооборота по маркетинговым контрактам с производителями.
4. Аптекам, которые заинтересованы в улучшении своей технической базы мы БЕСПЛАТНО предоставим в пользование одну из лучших на рынке программ – ИнфоАптеку.
5. Все маркетинговые технологии, которые наработаны в наших компаниях - автозаказ, ассортиментное планирование, система онлайн отчетности, организация контроля доступа в аптеки медицинских представителей и многое другое – БЕСПЛАТНО.
6. При желании аптек – доступ к логистическим услугам AllianceHealthcare, а что более важно, возможность участия в дистрибьюторских маркетинговых проектах: n+1 и прочее.
7. Доступ к системе удаленного и очного обучения сотрудников и владельцев аптек, ежегодное участие в конференции Лидеров, бизнес-консультанты, правовая поддержка – БЕСПЛАТНО.
8. Размещение информации в справочной службе – БЕСПЛАТНО.
9. Предоставление франшизы известных брендов для развития бизнеса. Зарегистрированных ТМ и элементов оформления для форматов аптеки-дискаунтера, фармамаркета или классической аптеки – БЕСПЛАТНО.
10. Единая система мотивации сотрудников - БЕСПЛАТНО.
11. Участие в единоформатных акциях с интеграцией в медиаплан (прямая реклама).
12. Независимость в закупоках и в остальных аспектах ведения бизнеса.
13. Система сертификации аптек с последующим присвоением статуса, знака отличия и получения дополнительных преимуществ.

Бесплатно – имеется в виду за счет бюджетов, привлеченных от производителей.

Ассоциация предлагает инструменты, но право использования этих инструментов остается только за владельцем аптеки.

Если резюмировать, то объединив опыт профессионалов компании Alphega, UMG, Alliance Healthcare, мы создаем сообщество аптекарей, которые заинтересованы сохранить и развивать свой бизнес неся в мир ответственную миссию добропорядочного аптекаря.

В конце мая мы планируем провести большую конференцию для участников новой ассоциации, которая пройдет в течение двух дней в Подмосковном пансионате, где мы не только сможем познакомиться, но и в тесном контакте обсудить будущие проекты, услышать друг друга и наметить планы по работе.

Что мы предлагаем производителям?
1. Мы предлагаем возможности по быстрому запуску, комплексному развитию и поддержке продаж ассортимента в более чем 6000 аптек по всей России в этом году.
2. Полную прозрачность в отчетности от момента закупки товара дистрибьютором и до момента продажи покупателю. Внедрение онлайн отчетности на базе проекта iRep и AlphegaConnect.
3. Выполнение и перевыполнение планов по продажам через рост в категориях и самих категорий, а не только за счет перераспределения доли в регионе.
4. Полный контроль выполнения маркетинговых активностей – в каждом крупном регионе присутствуют компетентные представители ассоциации, в задачи которых входит поддержка и развитие аптек.

Мы уверены, что теперь в нашей стране появляется крепкое сообщество настоящих профессионалов, в котором каждый из участников найдет необходимую поддержку, возможности для развития своего бизнеса и увеличения доходов.

Мы готовы предложить рынку беспрецедентные на сегодняшний день условия.

Руководитель проекта автоматизации аптек «ИнфоАптека» Гарик Чахоян
Я представляю сегодня программный продукт для автоматизации аптек ИнфоАптека. Немного об истории программы:

Программа ИнфоАптека была создана в 2002 году в компании ЗАО «Аптека-Холдинг» группой разработчиков и аналитиков, которые имели уже опыт создания систем комплексной автоматизации аптечных предприятий, и была установлена в том же году в 30 крупнейших аптеках Москвы и МО.

Начиная с 2003 года проект получил активное развитие в регионах России на базе филиалов головной дистрибьюторской Компании.

В 2007 году программа ИнфоАптека компании Альянс Хелскеа Рус была признана лучшей системой автоматизации аптек на рынке по данным опроса, проводимого аналитической Компанией DSM Групп.

В настоящий момент сервис ИнфоАптека успешно развивается в 18 регионах России. Программа установлена в более, чем 2500 аптек, включая аптечные сети и 400 аптек ассоциации независимых аптек Алфега.

В 2014 году был зарегистрирован товарный знак ИнфоАптека. Это событие стало свидетельством успешности и стабильности бизнеса ИнфоАптека, защиты продукции и деловой репутации.

Почему программа ИнфоАптека одна из самых лучших на рынке России?
Во-первых, потому, что создана и обслуживается действительно талантливыми специалистами, которые доказали свои лучшие качества в течении всего времени присутствия на рынке.
Во-вторых, из-за своей надежности: относительно небольшой коллектив ИнфоАптеки успешно справляется с обслуживанием 2500 аптек!
В-третьих, своей функциональностью: все доработки и дополнительные модули в программе были произведены по заявкам клиентов, т.е. продиктованы временем и рынком.

Объединенная компания предлагает клиентам Алфега Аптека, пользователям ИнфоАптека бесплатную установку программы и безвозмездное пользование для всех членов ассоциации. Мы предлагаем реструктуризацию долга по обслуживанию программы для клиентов «Инфо-аптека», вступившим в наше объединение. Повторю, что все эти преимущества относятся к тем клиентам, которые продолжат наше партнерство в рамках полноценного сотрудничества. Остальным клиентам будут гарантированы коммерческие условия с сохранением тарифов.

Кроме того, мы продолжим традицию обмена опытом, учитывая «обратную связь» с нашими партнерами, организовывая презентации и «круглые столы» по доработкам программы, что позволит нам и дальше развивать аналитическую составляющую ИнфоАптека.

В планах развития сервисов для членов Ассоциации – создание единой Федеральной справочной службы. Эту услугу мы так же будем предоставлять бесплатно. К справочной службе будут подключены до 5000 аптек по всей стране. Пользователи системы уверены в бренде ИнфоАптека, как в надежном бизнес-партнере!

Еще одна отличная новость! Мы вновь запускаем проект печатного издания, выходящего в AllianceHealthcare! Формат и название нового издания пока не утвержден, но проекту точно БЫТЬ!

Об этих и других возможностях для партнеров мы подробнее расскажем на майской конференции участников ассоциации. Приглашаем на конференцию всех присутствующих представителей прессы.

Поделиться ссылкой на выделенное