15 декабря, 2014. «Сандоз» пресс-клуб приехал в регионы

Санкт-Петербург. Северная столица России стала первым региональным городом,который посетили организаторы образовательной площадки для встреч представителей СМИ и экспертов сферы здравоохранения, где в рамках дискуссии участникимогут обменяться мнениями по значимым вопросам медицины и здравоохранения, а также получить актуальную и достоверную информацию по важным вопросам фармацевтической отрасли.

«На наш взгляд,фармацевтические компании должны уделять особое внимание повышению осведомленности общественности о важных аспектах медицины и здравоохранения. «Сандоз» Пресс-клуб» – это мероприятие для регулярного обсуждения таких вопросов между ведущимипредставителями медицинской общественности и средствами массовой информации. В этотраз формат пресс-клуба позволил собрать вместе журналистов сразу из нескольких регионов России: Архангельска, Великого Новгорода, Калининграда, Пскова, Санкт-Петербурга и Ярославля», – отметил Юрий Головатчик, директор по корпоративным связям ЗАО «Сандоз».«Особенно важно, что пресс-клуб был впервые проведенименно для региональных журналистов. Это существенно расширит нашу аудиторию и придаст новый импульс для решения важных проблем здравоохранения», – подчеркнул Юрий.

Темойпресс-клуба стала проблема правильной дозировки лекарственных средств, котораяв настоящее время актуальнадля большинства терапевтических областей.Это касается как пациентов, так и врачей, сталкивающихся с проблемой дозировки в ходе лечения. Сергей КенсариновичЗырянов, д.м.н., профессор кафедры клинической фармакологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова, в ходе выступления на мероприятии сообщил: «Сегодня дозировка препарата является одним из наиболее важных вопросов для обеспечения качественного, своевременного и эффективного лечения. Идеальной терапией является та, которая практикует индивидуальный подход к каждому пациенту, ведь достижение нужного результата зависит от многих факторов, в том числе и правильности дозировки, и эта зависимость сложная. Для подбора дозировки лекарственного средства необходимо обязательно консультироваться со специалистом, только он сможет проанализировать текущее состояние пациента, учесть приём сопутствующих препаратов и подобрать длительность курса и количество вещества, необходимого к приему. Индивидуализация терапии – это достижение оптимального результата у каждого из пациентов. Но для этого необходимо, чтобы на фармацевтическом рынке были препараты, которые благодаря особой форме дозировки позволяли бы подобрать точное количество действующего вещества».

«Важность правильного дозирования препаратов сложно переоценить. Эта проблема касается и кардиологии, и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта и многих других недугов. Наглядным примером может стать важность правильного подбора дозировки при эректильной дисфункции. Это очень распространенное патологическое состояние, по данным проведенного в России эпидемиологического исследования, почти половина взрослого мужского населения в нашей стране страдает от эректильной дисфункции. Тем не менее из-за стеснения и чувства неловкости большинство этих мужчин не обращается к врачу. Несмотря на это, врачам следует активно проводить расспрос о состоянии половой функции и не только для того, чтобы помочь при необходимости ее улучшить. В настоящее время установлено, что эректильная дисфункцияявляется симптомомсерьезных заболеваний, таких как атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, доброкачественная гиперплазия простаты с расстройствами мочеиспускания и т.п. Вот почему в настоящее время столь необходимы лекарственные формы, которые позволят каждому из мужчин с эректильной дисфункцией в широком диапазоне производить индивидуальный подбор дозы, необходимой для коррекции заболевания», - отметил И. А. Корнеев, д.м.н., профессор кафедры урологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И. П. Павлова.«В качестве примера «умного» решения в походе к созданию таблетированных форм лекарственных средств можно привести «сплит-технологию» «Сандоз». Эта технология позволяет одним нажатием пальца поделить таблетку на четыре части и получить необходимую дозировку от 25 мгдо 100 мг. При этом таблетка не крошится, не ломается, а равное количество действующего вещества во всех долях гарантировано. Такая технология незаменима во многих областях здравоохранения, так как обеспечивает индивидуальный подбор дозировки», - отметил Игорь Алексеевич.

Проблема правильной дозировки вызвала большой интерес среди собравшихся журналистов, а комментарии экспертов позволили посмотреть на многие ее аспекты с профессиональной точки зрения. В итоге интересного диалога его участники сошлись во мнении, что выбор правильной дозировки препаратов должен стать для врачей одним из ключевых аспектов при проведении медикаментозной терапии заболеваний.



О компании «Сандоз»
Компания «Сандоз», дженериковое подразделение Группы компаний «Новартис», является лидером в стремительно развивающейся отрасли воспроизведенных лекарственных средств. «Сандоз» располагает штатом 26,500 сотрудников в более, чем 160 странах и предлагает свыше 1,000 высококачественных, доступных по цене препаратов, которые вышли из-под патентной защиты. Достигнув объема продаж в 9,2 млрд долларов США в 2013 г., компания «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке воспроизведенных инъекционных, офтальмологических, дерматологических препаратов и антибиотиков, а также ведущие позиции среди производителей ингаляционных препаратов, лекарственных средств для лечения заболеваний центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта, а также для гормональной терапии. Компания «Сандоз» разрабатывает, производит и продает лекарственные средства, а также фармацевтические и биотехнологические активные субстанции действующих веществ. Почти половина портфеля препаратов «Сандоз» состоит из различных категорий лекарственных средств, сложных для разработки и производства. В 2003 году компания «Сандоз» начала специализироваться исключительно на дженериковых препаратах и в дополнение к уверенному росту сделала ряд приобретений, в том числе «Лек» (Словения), «Сабекс» (Канада), «Гексал» (Германия), «Эон Лабс» (США), «ЭбевеФарма» (Австрия), «ОриэлТерапевтикс» (США) и «ФуджераФармасьютикалс» (США).

Поделиться ссылкой на выделенное