02 Апреля 2019, 11:00 Вебинар «Рациональная фармакотерапия у коморбидного пациента»

27 Мая 2019 18:00 (Мск)

Внимание!
1. Вопрос лектору во время сессии вопросов-ответов можно задать в чате (если чата нет, перезагрузите страницу). 
2. Для получения кода НМО после лекции Вам необходимо ответить на тестовые задания. Кнопка для перехода на тестирование появится на этой странице после сессии вопросов-ответов (результаты теста не повлияют на присвоение кода).


Программа

18:00–18:45. Онлайн-лекция

 В России насчитывается не менее 1,5 млн человек, страдающих хронической ишемией мозга и хроническими формами цереброваскулярных заболеваний с исходом в сосудистую деменцию. Учитывая высокую распространенность заболеваний, приводящих к развитию когнитивных нарушений у больных, в практике врача-терапевта или кардиолога, необходимо всегда иметь определенную настороженность в этом отношении.
Терапия легких и умеренных когнитивных нарушений преследует две основные цели: замедление темпа прогрессирования когнитивных нарушений и уменьшение выраженности уже имеющихся нарушений с целью улучшения качества жизни пациентов и их родственников. Лечение, в идеале, должно быть направленным на причину развития нарушений, то есть быть этиотропным или патогенетическим. При этом следует учитывать высокую коморбидность, поскольку большинство пациентов одновременно страдают несколькими неврологическими и/или соматическими заболеваниями, среди которых: артериальная гипертензия, атеросклероз, метаболический синдром, ХОБЛ и др.. Поэтому полноценное ведение пациентов с когнитивными нарушениями включает всестороннюю оценку как психоневрологического, так и соматического статуса, коррекцию имеющихся дисметаболических нарушений, сосудистых факторов риска, лечение депрессии и применение ноотропов: антиоксидантов, вазоактивных, нейрометаболических, нейропротекторных и нейротрансмиттерных препаратов.
В лекции будет рассмотрен современный алгоритм учета индекса коморбидности, а также будут приведены современные алгоритмы ведения коморбидных пациентов, схемы выбора фармакотерапии в зависимости от клинической ситуации.

18:45–19:00. Ответы на вопросы

19:00–19:10. Тестирование (5 вопросов)

Метод активного обучения: ответы на вопросы (15 мин), тестовые задания (5 вопросов, результаты тестирования не влияют на выдачу баллов).


Перейти к тестированию
Просмотры страницы: 2463

Поделиться ссылкой на выделенное