Круглый стол: особенности рекламы фармацевтических препаратов

Первостольник №11 2017 - Круглый стол: особенности рекламы фармацевтических препаратов

Для цитированияСкрыть список
Круглый стол: особенности рекламы фармацевтических препаратов. Первостольник. 2017; 11: 
1 ноября 2017 г. в Центре международной торговли в рамках Второго Национального российского рекламного форума состоялась фармсекция, на которой спикеры обсудили специфику рекламы фармацевтических препаратов. Секция состояла из двух панелей: круглого стола «Те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» и дискуссионной панели «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или "особый путь" для России?». Организатор фармсекции Второго Национального рекламного форума – коммуникационная группа TWIGA, работающая в сфере фармкоммуникаций уже 20 лет. Модераторами панелей выступили президент КГ TWIGA Александр Оганджанян, а также вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян.
В обсуждении приняли участие Татьяна Никитина (представитель ФАС РФ), Владимир Шипков (AIPM), Виктор Дмитриев (АРФП), Андрей Свинцов (депутат Госдумы РФ), Марианна Иванова (АКАР), Евгений Орешин и Ирина Шурмина (Goltsblat BLP), а также генеральный директор Medinform Елена Стрелецкая. Главными предметами обсуждения круглого стола стали саморегулирование рекламы фармацевтических препаратов, а также новые горизонты фармкоммуникаций. Эксперты обсудили вопрос взаимосвязи использования слова «быстро» в рекламе лекарственных препаратов и гарантии их эффективности.
В завершение первой панели А.Оганджанян представил вниманию слушателей заявление по итогам круглого стола о создании в ближайшем будущем меморандума о саморегулировании рекламы фармацевтических препаратов. Подводя итоги круглого стола, А.Оганджанян отметил юридическую важность данного мероприятия: «Коллеги, хочу отметить, что сегодня, по сути, исторический момент. В рамках индустрии рынка продвижения и рекламы фармацевтических препаратов мы приняли на себя ответственность о выработке регламентов саморегуляции нашей отрасли. Для всех нас это вызов для создания эффективных норм по развитию новых методов коммуникации и каналов продвижения рекламного контента в отношении фармацевтических продуктов».
На дискуссионной панели специалисты из западных и российских компаний обсудили международные стратегии и их локальные воплощения, «особый» путь для планирования маркетинговой стратегии в России, а также отличие западных и отечественных практик в сфере фармкоммуникаций. Спикерами панели выступили Ирина Романова (SANOFI-OTC), исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей Олег Фельдман (Ipsos Comcon), Андрей Белашов («Оболенское-фарма»), Нугзар Перанидзе (Яндекс), Ирина Романова (PHD), Михаил Елагин (КГ TWIGA).
В ходе обсуждения эксперты пришли к выводу, что существует множество различных подходов к выстраиванию стратегии продвижения лекарственных средств. Также креативный директор КГ TWIGA продемонстрировал всем присутствовавшим лучшие кейсы победителей Lions Health –  2017 и Effie Россия – 2017.

Список исп. литературыСкрыть список
Количество просмотров: 103
Предыдущая статьяСколько нужно лекарств, чтобы вылечить острую респираторную вирусную инфекцию?
Следующая статьяФитоадаптогены

Поделиться ссылкой на выделенное