10 октября, 2016. Российская национальная медико-фармацевтическая премия «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» и канал MediaMetrics запустили в эфир первую специализированную программу «Фармакология»

3 октября 2016 года состоялся первый эфир программы «Фармакология» на канале MediaMetrics. Данная программа создана в рамках информационного партнерства Российской национальной медико-фармацевтической премии «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» и канала MediaMetrics.
В рамках программы «Фармакология» ведущий и приглашенный гость-эксперт будут обсуждать самые волнующие вопросы о лекарствах и ситуацию на фармацевтическом рынке России. Кто такой фармацевт? Как устроен фармацевтический рынок России? Как дистрибьюторы работаю с аптеками? Как производятся лекарства? Каких успехов достигли отечественные производители лекарственных средств и фармацевтических товаров? Почему некоторые лекарства так трудно найти в наличии в аптеках? Что такое дженерики? Почему БАД – это не лекарство? Какие инновационные препараты вышли на российский рынок за последний год? Вот лишь некоторые вопросы, которые будут рассмотрены в ранках программы Фармакология. Гостями программы будут эксперты фармацевтического рынка – провизоры, руководители аптек и аптечных сетей, руководители фармацевтических компаний и регулирующих органов.
3 октября эфир был посвящен лекарствам от простуды. Ведущая программы Кристина Танцюра, исполнительный директор ГК «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» и гость программы, Светлана Кучерова, провизор и коммерческий директор аптечной сети «Флория», обсудили вопросы наиболее популярные вопросы о лекарствах от простуды: Какие лекарства бывают от простуды? А какие для профилактики простуды? Чем отличаются противопростудные препараты от противовирусных? Зависит ли эффективность жаропонижающих средств от их формы выпуска? Что это такое – иммуномодуляторы? Почему нельзя вылечить насморк средствами на основе морской воды, а кашель можно лечить лекарственными леденцами? И являются ли травы и травяные сборы лекарственными средствами.
10 октября гостем программы будет Еськин Сергей Михайлович, директор по развитию фармацевтическом компании «Пульс». Программа будет посвящена вопросам снабжения аптек лекарственными средствами и фармацевтическими товарами, особенностям работы аптек и аптечных сетей с производителями и дистрибьюторами, дефектуре и отсутствию лекарств в аптеках и как это можно исправить.
«В сентябре 2016 года Попечительский совет премии принял решение об изменении формата премии, одной из причин такого решения была необходимость уделять повышенное внимание популяризации и продвижению успехов и достижений российских фармацевтических и медицинских компаний всех видов собственности – от государственных до частных, а также информировать участников рынка и широкую общественность о лучших результатах, достигнутых российскими компаниями в этой сфере. Мы рады сотрудничеству с каналом MediaMetrics и благодарны за возможность запустить программу «Фармакология», которая на наш взгляд будет являться крайне своевременной, востребованной и полезной, как для фармацевтического рынка России, так и для потребителей.» - прокомментировала данное решение Оксана Маслянкина, Президент Группы компаний «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» - организатора Премии.

Олег Дружбинский, главный редактор Медиаметрикс TV: «Канал MediaMetrics приветствует организаторов премии «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» в своей эфирной сетке! Желаем вам ярких и интересных передач в программе "Фармакология". Живой разговор с аудиторией, помощь людям, демонстрация успехов в медико-фармацевтической сфере - это то что сегодня нужно, чтобы мы все были счастливы и здоровы».


Информация о Премии «ЗОЛОТАЯ СТУПКА»: Российская национальная медико-фармацевтическая премия «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» учреждена Группой Компаний «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» в 2011 году. В Попечительский совет Премии входят известные врачи, деятели фармацевтического и медицинского бизнеса, представители общественных организаций и профильных министерств и ведомств. Сайт премии: http://zolotayastupka.ru

Информация об Интернет-радио / тв-канале "MediaMetrics": уникальный проект, который объединил возможности радио, телевидения и интернета. Ежедневный охват аудитории более 150000 человек, работает в самом востребованном на сегодняшний день формате «ТокРадио». Более 100 программ, затрагивающих самые острые и актуальные темы.

Информация о программе Фармакология: Программа Фармакология выходит на канале MidiaMetrics еженедельно, по понедельникам в 15:00 по Московскому времени http://radio.mediametrics.ru/farma/

Контакты для СМИ и партнеров: +7 915 066 1841 и premiya@zolotayastupka.ru или premia.zolotayastupka@gmail.com

Поделиться ссылкой на выделенное