Вернуться назад

2 марта, 2015. X Юбилейная конференция "Фармацевтический бизнес в России: Перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2015 г."

Организатор: infor-mediaRussia
Где: г. Москва, Отель «Swissotel Красные Холмы» (ул. Космодамианская набережная, 52, стр. 6)
Специализации: Фармация
Анонс
В программе:
  • IN FOCUS! ПРОГНОЗ: Обзор основных перспектив 2015 года.
  • Спарринг-дискуссия двух агентств по мониторингу рынка: Емкость рынка. «Расклад» основных сил фармы. Прогноз на 2015 г. Динамика развития рынка за год и перспективы будущего.
  • Спарринг-дискуссия двух агентств по маркетинговым исследованиям: 
  • Тенденции назначений рецептов. Поведенческие тренды потребителей. Отношение к локальным производителям со стороны врачей и пациентов. Ценовая эластичность в сегментах.
  • HIT! ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ через макроэкономику и геополитику! GMы об основных тенденциях и стратегии развития фармрынка на 2015 г. Последствия санкций и роста курса валют.
  • HOT! ЗАКОН & БИЗНЕС: Обзор регуляторных инициатив.  
  • IN FOCUS! ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ РЫНКА. ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ДИСТРИБЬЮТОР ЗАПАДНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ?
  • Спарринг-дискуссия: Патентный обвал: как защитить компанию от вывода дженерика до истечения патента.
  • HOT! ЭКСПЕРТИЗА: Основные тенденции производства фармпрепаратов. Кто из отечественных компаний — лидер в импортозамещении.
Не пропустите весенние тенденции:

Охлаждение экономик: Изменения обменных курсов, бюджетов здравоохранения и роста дохода населения: влияние на показатели рынка, динамика цен в сегментах.
Подогрев интереса: Какие аргументы у нас остались, чтобы привлечь инвестиции на российский фармрынок. Как меняется восприятие российского рынка иностранными компаниями? Сохраняет ли M&A в фармрынке иммунитет к турбулентной геополитической ситуации? Насколько успешны уже случившиеся проекты M&A? Пример одной или нескольких сделок. Может ли стратегия M&A помочь иностранным фарм компаниям сделать свой бизнес в России более надежным и прогнозируемым?
Солнце Востока: Повышается ли активность азиатских (индийских, китайских) компаний и снижается ли западноевропейских?
Оттепель партнерств: Развитие локальных производителей и партнерства с ними западных компаний.
Дополнительные 5 причин, чтобы посетить мероприятие:
  • 350+ участников, 42 % участников — первые лица компаний.
  • Мы не изменяем своим традициям. 2 марта мы услышим от бизнеса и аналитиков о сложностях и результатах работы в 2014 году и основных тенденциях 2015-го. И здесь Вас ждет сюрприз! Вас ждет настоящая битва цифр или эксклюзивный спарринг трех ведущих аналитических агентств.
  • Практические рекомендации от лидеров фармрынка.
  • Интерактивные форматы: фармбитвы, бизнес-завтраки, параллельные функциональные потоки, интервью на сцене с ключевыми экспертами, вечерний дискуссионный клуб, ворк-шопы и мастер-классы.
  • NETWORKING OPPORTUNITY! Возможность организовать и провести встречи с текущими и потенциальными клиентами!
Аудитория мероприятия: главы представительств фармацевтических производителей, генеральные и коммерческие директора российских фармацевтических компаний, дистрибуторов компаний и Аптечных сетей.

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямой эфир