30 мая, 2019. ПМС: вместе против мифов о женском здоровье

Компания «Гедеон Рихтер» приглашает журналистов и блогеров принять участие в конкурсе работ на тему предменструального синдрома (ПМС)

 Сегодня, в Международный день защиты женского здоровья, компания «Гедеон Рихтер», один из лидеров в области разработки и производства гинекологических препаратов и инициатор социального проекта «Неделя женского здоровья», приглашает журналистов и блогеров принять участие в четвертом всероссийском пресс-конкурсе.

 Цель конкурса – повышение уровня медицинской грамотности россиянок и популяризация темы заботы о женском здоровье. В этом году журналистам и блогерам предлагается порассуждать на тему «ПМС: женский каприз или реальность?». Она выбрана неспроста: по словам экспертов, предменструальный синдром встречается у 20% представительниц прекрасного пола в возрасте от 19 до 29 лет и у 55–60% женщин после 30 лет[1]. Для многих из них он связан с дискомфортом, колебаниями настроения и болевыми ощущениями.

 Что нужно сделать для участия в конкурсе? 

  1. Опубликовать в СМИ / социальных сетях или выпустить в эфир материал по теме «ПМС: женский каприз или реальность?». Принимаются статьи, радио- и ТВ-сюжеты, посты на русском языке, опубликованные/вышедшие в эфир в период с 15 апреля по 30 сентября 2019 года (включительно).
  2. Прислать организаторам сам материал (текст в формате Word, видео или аудиозапись), а также подтверждение факта публикации (ссылку на вышедший материал или скан печатной статьи), заявку на участие и согласие на обработку персональных данных. Необходимые документы можно скачать по ссылке www.w-health.ru/contest/.

 К участию в конкурсе принимаются материалы в любом формате, который кажется автору наиболее интересным и помогает удачно раскрыть тему: это могут быть личные истории женщин, столкнувшихся с ПМС, стереотипами и предрассудками, окружающими этот синдром, интервью экспертов о проблемах женского здоровья и современных методах их решения, любые другие публикации.

 Оценивать работы участников будет авторитетное жюри, в которое вошли представители компании «Гедеон Рихтер» в России и победители пресс-конкурсов прошлых лет. Имена победителей будут объявлены в октябре. Блогер, ставший автором лучшего поста в социальных сетях, получит поездку на выходные в Будапешт (Венгрия) на двоих. Два победителя среди журналистов присоединятся к пресс-туру на завод «Гедеон Рихтер» в Будапеште в составе российской делегации. Приз симпатий аудитории, который будет вручен автору материала, набравшего больше всего «лайков» на сайте www.w-health.ru (раздел «Социальные проекты» / «Пресс-конкурс»), – современный гаджет. 

Пресс-конкурс «ПМС: женский каприз или реальность?» – часть ежегодного социального проекта компании «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», цель которого – формирование у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. В этом году он проводится четвертый раз подряд. Ознакомиться с работами победителей пресс-конкурсов прошлых лет можно на сайте www.w-health.ru в разделе «Социальные проекты», «Пресс-конкурс». 

С результатами ежегодного исследования «Индекс женского здоровья», которое проводится компанией «Гедеон Рихтер» совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) можно ознакомиться по ссылке

 


О компании Gedeon Richter

«Гедеон Рихтер» - венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 200 генерических и оригинальных препаратов в более чем 400 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании 6 производственных и исследовательских предприятий, завод в России был открыт более 20 лет назад и стал первой иностранной производственной площадкой компании. С 2019 года, укрепляя свои позиции на российском рынке, представительства компании в РФ объединились под юридическим лицом ООО «Гедеон Рихтер Фарма». Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 21% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IQVIA, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. Так, цель одного из самых заметных на российском фармацевтическом рынке проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» - повысить осведомленность женщин в вопросах репродуктивного здоровья. На сегодняшний день штат компании составляет около 12 тысяч человек в мире, 1100 из которых трудится в России. www.g-richter.ru

 

Социальный проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» - 2019»

(15 - 21 апреля 2019 года)

«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», производителя доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, одного из лидеров в области препаратов для акушерства и гинекологии. Он направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье, а также информирует их о необходимости регулярного посещения специалиста по женскому здоровью. Символом проекта является гербера – цветок, который принято дарить тем, к кому испытываешь восхищение.

«Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» - проводится ежегодно, начиная с 2016 года, в третью неделю апреля. В 2019 году в трёх российских городах - Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске – была организована серия мероприятий, направленных на привлечение внимания женщин к вопросам сохранения репродуктивного здоровья.

Главной темой проекта в 2019 году стала проблема предменструального синдрома (ПМС). Компания «Гедеон Рихтер» совместно со специалистами по женскому здоровью постаралась ответить на главный вопрос, связанный с ПМС: это женский каприз и удобное оправдание или все же состояние, ухудшающее качество жизни, справиться с которым поможет специалист по женскому здоровью.

Узнать больше о проекте можно на сайте «Территория женственности»

www.w-health.ru/week4woman




[1] В.П.Сметник, Все о менструации. http://zodorov.ru/v-p-smetnik-vse-o-menstruacii.html




Поделиться ссылкой на выделенное