Информация предназначена только для профессионалов в области здравоохранения.
Вы можете зайти как пользователь социальных сетей
ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского, Москва
Список исп. литературыСкрыть список 1. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации. В кн.: Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995; с. 8–14. 2. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: основные понятия, пути и средства комплексного сопровождения ребенка с проблемами развития и поведения. В кн.: Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995; с. 8–11. 3. Захаров А.И. Неврозы у детей. СПБ.: Дельта, 1996; с. 240. 4. Иовчук Н.М., Северный А.А. Что такое школьная дезадаптация? В кн.: Социальная дезадаптация детей и подростков. Проблемы проявления, преодоление. М., 1995; с. 22–40. 5. Каган. Психогенные формы школьной дезадаптации. Вопр. психол. 1984; 4. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. СПб., 2009. 7. Кумарина Г.Ф. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения. Народное образование. 2002; 1: 111–21. 8. Новикова Е.В. Диагностика и коррекция школьной дезадаптации у младших школьников и младших подростков. Проблемы психодиагностики, общения и развития личности. М.: Педагогика, 1985. 9. Garfinkel BD, Wender PH. Attention – deficit hyperactivity disorder. Comprehensive textbook of psychiatry. 2: 1838–6. 10. Chland С. La problematicque de l echec scolaire. Lechec scolaire abord psychopatologique. p. 9–27. 11. Stone FN, Kusumakar V. Le syndrjme dу refus scolaire.Psychopatologue et therapetigue. Lechec scolaire abroad psychopatologique. p. 123–35. 12. Criville A. La relation de maltraitance: repetition dans les familles. Maltratance repetition evalution. p. 117–27. 13. Sudres SL. La fobie scolaire: symptom entite specifique, ou syndrome de L inadaption. Neuropsychiatrie de l enfance et de l adolescence 2004; 52 (8): 556–66.