Вернуться назад

11 апреля, 2019. Х Практическая конференция «Pharmabrand-2019»

Анонс

11 апреля 2019 г. в Москве компания infor-media Russia проведет конференцию Pharmabrand, где традиционно соберутся бренд-менеджеры и директора отделов маркетинга из ведущих фармацевтических компаний.

 

Новинка года! МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ СОВЕРШЕНСТВА МАРКЕТИНГА! DIGITAL - ОДМАСТЕРЬЕ!

 

В фокусе: сила многоканальной стратегии и измерение успеха в ROI: какие прорывные технологии уже используют в мире? Какие технологии будущего применимы у нас?

 

Только keynote speakers! Они впервые в России. Ведущие эксперты делают digital и используют цифровые решения для пациентов за рубежом, они готовы поделиться опытом в нашей стране!

 

Звездный практикум для фармы, без экспериментов!

 

Два легендарных трека:

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА В ФАРМЕ»: фармацевтическое будущее рядом. Цифровые решения для пациентов и персонализированная медицина

«DIGITAL PHARMA INNOVATION LAB»: насколько предсказуем ROI?

 

Четыре практических мастер-класса:

·         Omnichannel для лонч-продукта.

·         Тонкости использования новых «разрушительных» технологии AI/ML, 3D-технологии, биоинжениринг, мобильные устройства и т.д.

·         Максимизация ROI: традиционный и Digital маркетинг.

·         Максимизация влияния взаимодействия HCP.

ЛАБОРАТОРИЯ-ПРАКТИКУМ.

MADE IN RUSSIA. ХИТ-ПАРАД УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

 

Интерактивный work-shop: HealthBOT Москва.

Бот 101 - что нужно знать? Стратегические возможности в фармацевтике.

 

МИКС-ПРАКТИКА. Лед и пламя Pfizer. Испанская страсть и суровые русские реалии digital.

 

Наши гарантии:

- ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

Наше экспертное сообщество включает директоров по маркетингу, digital и развитию, коммерческих директоров и по продажам, бренд-менеджеров и руководителей отделов продвижения крупнейших и наиболее динамично растущих фармацевтических компаний.

- Актуальная авторская программа, составленная с помощью экспертного совета конференции. Она диагностирует текущие тренды и задачи, стоящие перед маркетингом, обсуждает реальную клиническую картину с ведущими фармэкспертами, дает ценные рекомендации по эффективным инструментам коммуникаций с пациентом.

- Особая дружественная атмосфера, основанная на обмене практическим опытом, получении новых полезных бизнес-контактов. Это дискуссионные форматы, уникальные мастер-классы, личные знакомства участников на площадке с помощью организаторов, общение до и после конференции и многое другое.

- Полезный рецепт и мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.

 

Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/46/875/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Поделиться ссылкой на выделенное