17 июля, 2015. Dr. Reddy’s представляет новый корпоративный стиль

Dr. Reddy’s Laboratories (NYSE: RDY) представила новый корпоративный стиль, который будет сопровождать работу компании по всему миру под девизом «Здоровье не может ждать».

Новый логотип выражает основные принципы компании: сопереживания и динамизм, отражая центральное положение пациентов в деятельности Dr. Reddy’s. Сопереживание способствует глубокому пониманию потребностей пациентов, а динамизм позволяет компании обеспечивать эти потребности – быстро и с использованием инноваций. Изображение сердца передает сопереживание и заботу, а круги символизируют динамизм и отзывчивость.

Компания выбрала новый корпоративный цвет – фиолетовый, который ассоциируется с креативностью и мудростью. В целом, новый корпоративный стиль демонстрирует постоянное стремление Dr, Reddy’s к пониманию потребностей пациентов и оперативному поиску решений для их удовлетворения.

Смена корпоративного стиля нацелена на формирование единого ориентированного на пациентов подхода к решению новых трудных задач, с которыми они сталкиваются. В условиях стремительно меняющейся ситуации в здравоохранении важно идти к общей цели, которая увеличивает ценность каждого контакта с пациентами и партнерами.

Ребрендинг будет проходить в два этапа. На первом этапе разработан новый корпоративный стиль бренда. Следующим шагом станет нанесение новой корпоративной символики на упаковки продуктов компании.

Существующая символика компании останется до окончания процедуры юридического оформления, подготовки необходимой документации и согласования других правовых и регулятивных аспектов.

Комментируя запуск нового корпоративного стиля, Председатель Совета директоров Dr. Reddy’s Laboratories Сатиш Редди (Satish Reddy) сказал: «За 31 год своего развития компания Dr. Reddy’s превратилась из производителя субстанций в известный международный фармацевтический бренд с деятельностью более чем в 25 странах. На протяжении всего нашего пути мы оставались верны нашим ключевым ценностям, даже в процессе постоянной трансформации с целью соответствовать меняющимся потребностям наших пациентов и партнеров. Наше убеждение «Здоровье не может ждать» придает новый смысл нашей ключевой цели – сделать инновационные медицинские препараты более доступными».

Сопредседатель Совета директоров и исполнительный директор Dr. Reddy’s Laboratories Г В Прасад (G V Prasad) отметил: «У нас всегда была одна цель – обеспечить доступ пациентов к дорогостоящим медицинским препаратам. В центре нашего внимания всегда был пациент. В процессе расширения нашей компании за прошедшие годы наша цель всегда была неизменна – сделать высококачественные препараты доступными всем. Сегодня мы еще раз хотим подтвердить наше стремление к этой цели, поскольку мы верим, что хорошее здоровье – главный приоритет для каждого. Проще говоря, «Здоровье не может ждать».

Руководствуясь своей целью и главным убеждением, Dr. Reddy’s дает пять обещаний:
• обеспечивать доступность дорогих лекарств для пациентов;
• удовлетворять существующие потребности пациентов;
• помогать пациентам лучше контролировать заболевания;
• помогать партнерам гарантировать наличие наших лекарственных средств там, где это потребуется;
• сотрудничать с партнерами и помогать им в достижении успеха.

Цель и убеждение Dr. Reddy’s наглядно отображены в новом корпоративном стиле, который подчеркивает стремление компании ставить интересы пациентов превыше всего. Совместно с партнерами Dr. Reddy’s стремится сделать мир лучше для всех, потому что Здоровье Не Может Ждать.

Поделиться ссылкой на выделенное