25 апреля, 2022. «PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж»
Стремительная трансформация рынка заставляет абсолютно всех участников индустрии задумываться о совершенствовании бизнес-модели для сохранения позиций на рынке и в сердцах потребителей. Однако достижение этих целей требует постоянного совершенствования существующих подходов, высокого уровня компетенций сотрудников, умения работать с большими данными, быстрого реагирования на изменения. Мы предлагаем прокачать зрелость и эффективность вашей коммерческой практики на конференции «PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж», которая пройдет 25 апреля в Холидей Инн Лесная, Москва.
По коду conmed - 10% скидка.
О МЕРОПРИЯТИИ:
• «ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - ЦЕЛЬ ОБНАРУЖЕНА! лучший опыт адаптации коммерческих подходов к текущим потребностям и совместные подходы в их реализации
• ЕДИНСТВЕННАЯ экспертная площадка с ФОКУСОМ на вопросах коммерческой эффективности в Фарме: детальный разбор всех компонентов успешной реализации стратегии маркетинга и продаж
• ПРАКТИКА: мы собрали лучшие кейсы от экспертов фарминдустрии. БЕЗ РЕКЛАМЫ И ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЙ!
• СТАБИЛЬНО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ДОВЕРИЕ: 95% участников прошлой конференции оценили ее на 5 и 4, 81% - готовы вернуться к нам снова, 94% рекомендуют нас коллегам
• OFFLINE+ONLINE: если что-то пошло не так… или вы работаете удаленно или находитесь далеко от Москвы мы предусмотрели online-формат участия. Качество не пострадает: теперь вы можете общаться со спикерами и делегатами до, во время и после конференции!
В ПРОГРАММЕ:
NEW BUSINESS EXCELLENCE - ключевая функция компании
NEW MARKETING EXCELLENCE. В каких случая функция является важнейшей составляющей успешной имплементации стратегии
NEW ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ – подходы, методологии, бюджетирование
NEW BUSINESS INTELLIGENCE (BI): как сделать функцию основой аналитической экспертизы в компании
NEW CRM - единое окно коммуникаций компании с клиентами
NEW TRAINING&DEVELOPMENT: новые вызовы в современных условиях работы
SALES FORCE EFFECTIVENESS: роль функции и оценка ее эффективности в текущих реалиях
CASE STUDY: АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМБРЕНДОВ: digital стратегии, omnichannel, работа с врачебной аудиторией, лояльность потребителей, форматы взаимодействия с маркетплейсами
Партнер мероприятия SFE&Marketing Excellence Academy — независимое профессиональное сообщество экспертов в области SFE, Marketing, Sales, Commercial Excellence, Training&Development, HR.