15 марта, 2022. Конференция «Фарма-2022: запуск стратегии развития фармацевтической промышленности до 2030 года»,
ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Фарма-2022: запуск стратегии развития фармацевтической промышленности до 2030 года», которая состоится 15 марта 2022г. в Москве по адресу: Неглинная 4, Ararat Park Hyatt Москва, зал «Саргсян»
В ответ на обострившиеся риски на внутреннем рынке 4 марта Госдума приняла законопроект №80712-8 в целях совершенствования механизмов, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие в условиях санкционного давления со стороны иностранных государств.
Запущенная в конце 2021 года стратегия «Фарма-2030», базировавшаяся на трех ключевых элементах (локализация, инновационность и доступ к рынкам), проходит испытание на прочность в условиях резко обострившейся внешней конъюнктуры. Реализация конкретных положений нового закона вызывает немало вопросов, касающихся применения новых норм лицензирования, интеллектуальных прав, создания реестра поставщиков ЛС, не имеющих аналогов в РФ, и осуществления госзакупок. Глобальные игроки фармрынка внимательно изучают ситуацию.
Технологическая независимость российской фармпромышленности приобретает особую актуальность. Мобилизируются все ресурсы отраслей тонкой химии, производства субстанций и медиатов, способных заместить импортные логистические цепочки
Вопрос для обсуждения:
· Новые меры поддержки компаний фармацевтического рынка;
· Регуляторные, финансовые, кросс-отраслевые, кадровые и другие стимулы для участников рынка;
· Актуализация государственной политики в области интеллектуальной собственности: правила нового времени;
· Как не стать «лишним» на рынке ЛС России?
· Сохранение непрерывности бизнеса и логистических цепочек поставок ЛС;
· Инструменты искусственного интеллекта и big data для повышения доступности лекарственных препаратов на рынке и сокращения логистических издержек: опыт лидеров;
· Дистанционный режим продажи рецептурных препаратов: перспективы реализации;
· Экспериментальные режимы дистанционной продажи рецептурных ЛС и возмещение стоимости;
· Система маркировки ЛС как база данных для оперативного отслеживания возникающей дефектуры и планирования: возможности использования данных для профессиональных участников;
· Оптимизация аптечной сети и новые цифровые онлайн-платформы: дополнительные возможности или конкуренция?
Подробнее: https://events.kommersant.ru/events/zapusk-strategii-farma-2030/
По вопросам участия: Евгения Сауткина sautkina@kommersant.ru +7 (903) 527-63-54
Мы будем рады видеть вас!