6 июня, 2024. 9-я практическая конференция в сфере фарммаркетинга БАДФЕРЕНЦИЯ
Анонс предоставлен организаторами на безвозмездной основе!
«Градус растет!» – девиз 9-конференции Digital Pharma: БАДференция. В 2024 году прирост рынка БАД замедляется, одновременно с этим усиливается конкурентная
борьба между производителями. Как в таких условиях выжить молодым брендам и удержать свое лидерство компаниям-первопроходцам?
Об этом поговорим 6 июня в 14:00 на Digital Pharma: БАДференция.
Регистрируйтесь: https://clck.ru/3Ak6as
Вас ждет:
— 4-х часовая конференция в интерактивном и вовлекающем формате;
— более 10 свежих кейсов от лидеров отрасли.
— живая дискуссия по актуальным темам, networking с коллегами и многое другое.
Небольшой спойлер: на виртуальной сцене выступят Сергей Прилуцкий, руководитель отдела развития ключевых клиентов рекламной платформы Wildberries, Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group, Елена Филиппова, директор по маркетингу Аквион Капитал Рус и другие.
Регистрируйтесь, встретимся на конференции: https://clck.ru/3Ak6as
До встречи на Digital Pharma!