27 апреля, 2018. На «Фестивале франшиз-2018» компания LabQuest рассказала о перспективах медицинского бизнеса по франшизе

Лабораторно-диагностическая компания LabQuest приняла участие в 10-й Международной выставке по открытию бизнеса «Фестиваль франшиз-2018», прошедшей с 10 по 12 апреля в «Крокус Экспо». В фестивале, являющемся одним из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ, приняли участие более 100 уникальных франшиз, а само мероприятие посетили около 6 000 человек.

Представители компании LabQuest, впервые принимавшей участие в фестивале, на своем стенде рассказали о преимуществах развития собственного медицинского бизнеса, представили гостям свою уникальную бизнес-модель, а также рассказали о персонифицированном подходе к пациентам. Интерес к стенду компании проявило более 300 гостей мероприятия.

«Наш формат взаимодействия с пациентом отличается от формата конкурентов. Мы не боимся конкуренции с другими лабораторно-диагностическими центрами, в которых любой желающий может прийти и сдать анализы, поскольку у нас – персонифицированный подход, выделяющий наш бренд на фоне остальных. Мы предостерегаем людей от неправильного лечения и объясняем им необходимость сдачи нужных анализов», – рассказала Дарья Пикалюк, генеральный директор и основатель медицинской компании LabQuest.

В рамках фестиваля также прошла дискуссионная панель «Франшиза будущего LabQuest: секреты успешной бизнес-модели», на которой директор по развитию розничной сети медицинской компании LabQuest Андрей Мельников рассказал гостям мероприятия о вопросах инвестирования в франшизу лабораторной диагностики, а также развеял мифы о медицинском бизнесе. В дискуссионной части приняли участие порядка 100 гостей.

На повестке дня обсуждалось текущее положение рынка медицинских франшиз, главные тренды в рыночном сегменте, современные возможности для конкуренции на рынке медицинских франшиз. Андрей Мельников подробнее остановился на устойчивости и прибыльности лабораторно-диагностической франшизы. Спикер рассказал о росте спроса на «лабораторные» франшизы, а также поделился с гостями статистическими данными, согласно которым рентабельность данного бизнеса доходит до 35% ежегодно. Кроме того, Андрей рассказал об уникальной идеологии LabQuest, ядром которой является персонифицированность профилактики и диагностики в отношении пациента, и ответил на вопросы гостей, связанных с преимуществами медицинского бизнеса.

– В период с 2014 по 2017 годы мы видим, что ТОП-6 игроков рынка почти в 2 раза увеличил количество розничных точек своих лабораторий – с 1 400 до более 2 000 офисов, – рассказал директор по развитию розничной сети медицинской компании LabQuest Андрей Мельников. – В сегменте лабораторной диагностики распространен миф о том, что успеха в медицинском бизнесе добиваются только врачи. Мы хотим донести, что инвестировать в эту сферу и получать от нее прибыль могут в первую очередь те предприниматели, которые понимают, как необходимо развивать бизнес. Статистика говорит о том, что большинство успешных бизнесменов в сфере медицины не имеют профильного образования. Другой миф – перенасыщенность рынка лабораторной диагностики. Есть аналитика, которая показывает объективную загруженность рынка и демонстрирует потенциал локаций в районе каждого города, и, согласно этим данным, ситуация обстоит совсем не так, как кажется многим. Следует отметить, что, согласно аналитические данным, в 2017–2020 гг. среднегодовые темпы роста мирового рынка здравоохранения составят 4,3%, а в странах с формирующимися рынками, в том числе и в России, – 7,5%.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямой эфир