6 февраля, 2015. Симпозиум «Боль или музыкальная драматургия. Лечение болевых синдромов, как точность музыкального выражения мысли» в рамках 11-й Ежегодной конференции «Вейновские чтения»
Где: Конгресс-парк гостиницы "Редиссон Ройал,Москва"
Специализации:
Неврология
Анонс
Видео
...Из наслаждений жизни
Одной любви музыка уступает;
Но и любовь – мелодия...
А.С.Пушкин
Дорогие доктора, мы приглашаем вас в страну под названием «Музыка»!
Музыка начинает околдовывать человека своим волшебством и входить в его внутренний мир с самого рождения. Миссия, которая выпала на долю музыки гуманна и благородна. Она откликается на весь спектр человеческих эмоций, «на зов человеческого сердца», на «крик человеческой души», на «стоны больного». Музыка – чуткий резонатор не только наших мыслей и чувств, но изменений состояния здоровья.
Как в музыкальных произведениях существует музыкальная драматургия: главная тема и ее вариации, так и болезни проявляются не только типичными симптомами, но порой и сходными с ними или отдаленно их напоминающими. Поэтому врач должен уметь «услышать» в больном не только «звучание» основного симптома, но и его разнообразные вариации. Только так он может достичь виртуозности врачевания.
Программа симпозиума:
1. Дифференцированный подход – основной аккорд в терапии боли.
Данилов Андрей Борисович – профессор кафедры нервных болезней ИПО Первого МГМУ им. И.М.Сеченова МЗ РФ, председатель совета экспертов Ассоциации междисциплинарной медицины, главный редактор журнала «Управляй болью», доктор медицинских наук.
2. Когда виртуозность терапии контролирует крещендо головной боли.
Амелин Александр Витальевич – профессор кафедры неврологии и нейрохирургии с клиникой Санкт-Петербургского Государственного медицинского университета им. И.П.Павлова МЗ РФ, зав. лабораторией нейрофизиологии и фармакологии боли института фармакологии им. А.Н.Напьдмана, доктор медицинских наук.