Информация предназначена только для профессионалов в области здравоохранения.
Вы можете зайти как пользователь социальных сетей
ФГБУ Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева. 192019, Россия, Санкт-Петербург, ул. Бехтерева, д. 3
Список исп. литературыСкрыть список 1. Corbetta M, Patel G, Shulman GL. The reorienting system of the human brain: from environment to theory of mind. Neuron 2008; 58 (3): 306–24. 2. Desimone R, Ungerleider G. Neural mechanisms of visual processing in monkeys. In: Handbook of Neuropsychology. (Eds. F.Boller, J.Graftnan). Elsevier 1989; 2: 267–99. 3. Mesulam M-M. A cortical network for directed attention and unilateral neglect. Ann Neurol 1981; 10: 309–25. 4. Pribram KH, McGuiness D. Attention and para-attentional processing. In: Psychophysiolosy and experimental psychopathlolgy. (Eds: D.Friedman, G.Bruder). Ann NY Acad Sсi 1992; 658: 33–57. 5. Rafal R, Robertson LC. The neurology of visual attention. In: M.S.Gazzaniga (Ed.). The cognitive neurosciences. London: The MIT Press, 1995; p. 625–48. 6. Petersen SE, Posner MI. The attention system of the human brain: 20 years after. Annu Rev Neurosci 2012; 35: 73–89. 7. Posner MI, Petersen SE. The attention system of the human brain. Annu Rev Neurosci 1990; 13: 25–42. 8. Обухова Е.Ю., Строганова Т.А. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста. Вопр. психологии. 2006; 6: 134–42. / Obukhova E.Iu., Stroganova T.A. Vozrastnaia dinamika reguliatsii zritel'no-prostranstvennogo vnimaniia detei doshkol'nogo vozrasta. Vopr. psikhologii. 2006; 6: 134–42. [in Russian] 9. Обухова Е.Ю., Строганова Т.А. Особенности регуляции внимания у детей 5–7 лет с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Научные труды и творческое наследие И.П.Павлова как основа личностного и профессионального становления психолога: Материалы межвузовской конференции студентов и молодых ученых. Рязань, 2006; с. 58–9. / Obukhova E.Iu., Stroganova T.A. Osobennosti reguliatsii vnimaniia u detei 5–7 let s sindromom defitsita vnimaniia s giperaktivnost'iu. Nauchnye trudy i tvorcheskoe nasledie I.P.Pavlova kak osnova lichnostnogo i professional'nogo stanovleniia psikhologa: Materialy mezhvuzovskoi konferentsii studentov i molodykh uchenykh. Riazan', 2006; s. 58–9. [in Russian] 10. Rubia K, Tailor E, Smith A et al. Neuropsychological analysis of impulsiveness in childhood hyperactivity. Br J Psychiatry 2001; 179: 138–43. 11. Депутат И.С. Невербальный интеллект детей младшего школьного возраста при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Экология человека. 2010; 11: 47–51. / Deputat I.S. Neverbal'nyi intellekt detei mladshego shkol'nogo vozrasta pri sindrome defitsita vnimaniia s giperaktivnost'iu. Ekologiia cheloveka. 2010; 11: 47–51. [in Russian] 12. Rosner J, Rosner J. Comparison of visual characteristics in children with and without learning difficulties. Am J Optom Physiol Opt 1987; 64: 531–3. 13. Solan HA. The effects of visual-spatial and verbal skills on written and mental arithmetic. J Am Optom Assoc 1987; 58: 88–94. 14. Solan HA, Mozlin R. The correlations of perceptual-motor maturation to readiness and reading in kindergarten and the primary grades. J Am Optom Assoc 1986; 57: 28–35. 15. Гасанов Р.Ф. Гетерогенность путей трансформации моноаминергических систем головного мозга у детей с синдромом дефицита внимания. Обозрение психиатрии и мед. психологии им. В.М.Бехтерева. 2014; 4: 3–15. / Gasanov R.F. Geterogennost' putei transformatsii monoaminergicheskikh sistem golovnogo mozga u detei s sindromom defitsita vnimaniia. Obozrenie psikhiatrii i med.psikhologii im. V.M.Bekhtereva. 2014; 4: 3–15. [in Russian] 16. Гасанов Р.Ф. Роль серотониновой системы в патогенезе синдрома дефицита внимания с учетом гетерогенности расстройства. Обозрение психиатрии и мед. психологии им. В.М. Бехтерева. 2015; 4. / Gasa-nov R.F. Rol' serotoninovoi sistemy v patogeneze sindroma defitsita vnimaniia s uchetom geterogennosti rasstroistva. Obozrenie psikhiatrii i med. psikhologii im. V.M. Bekhtereva. 2015; 4. [in Russian] 17. Панасюк А.Ю. Адаптированный вариант методики Дж. Векслера. М., 1973. / Panasiuk A.Iu. Adaptirovannyi variant metodiki Dzh. Vekslera. M., 1973. [in Russian] 18. Глезерман Т.Б. Мозговые дисфункции у детей. Нейропсихологические аспекты. М.: Наука, 1983; с. 24. / Glezerman T.B. Mozgovye disfunktsii u detei. Neiropsikhologicheskie aspekty. M.: Nauka, 1983; s. 24. [in Russian] 19. Безруких М.М., Логинова Е.С. Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения. Физиология человека. 2006; 32 (1): 15–25. / Bezrukikh M.M., Loginova E.S. Vozrastnaia dinamika i osobennosti formirovaniia psikhofiziologicheskoi struktury intellekta u uchashchikhsia nachal'noi shkoly s raznoi uspeshnost'iu obucheniia. Fiziologiia cheloveka. 2006; 32 (1): 15–25. [in Russian]