28 мая, 2024. Каждый второй россиянин инвестирует в свое здоровье
Компания Biogena провела исследование среди россиян, в котором приняло участие 10 000 человек. Исследование посвящено паттернам поведения жителей России в контексте здоровья и образа жизни. По данным исследования, больше половины опрошенных считают себя health-инвесторами.
53,2% респондентов ведут активный образ жизни: утром разминаются, часть пути на работу проделывают пешком, 2-3 раза в неделю ходят на тренировки. 47,52% россиян утверждают, что у них налажен режим сна – они стараются засыпать и просыпаться в одно время, спят не менее 7-8 часов в сутки.
Для 43% опрошенных важно, как они питаются. Они стараются придерживаться полноценных приемов пищи и ограничивать перекусы. 36,8% респондентов отказываются от «вредной» пищи: фастфуда, сладкого и жирного.
Каждый второй участник исследования считает, что ежедневная забота о себе для них – это инвестиция в свое здоровье и хорошее качество жизни в долгосрочной перспективе. 28,12% россиян фокусируются только на материальных активах – они держат сбережения на выгодном вкладе, покупают ценные бумаги.
Большинство участников исследования осознанно относится к своему здоровью и готово в него инвестировать. Они понимают, что здоровье для них – самый ценный актив.
Сегодня 49% россиян не инвестируют в свое здоровье. Респонденты, которые не относят себя к health-инвесторам, интуитивно считают, что для этого нужен регулярный прием витаминно-минеральных комплексов (49%), правильное питание (29%) и финансовое благополучие (27%).
Ранее компания Biogena запустила проект «Год health-инвестора в России с целью актуализировать важность заботы о себе и своем здоровье.
Health-инвесторы – это осознанные люди, которые думают о своем здоровье и готовы в него инвестировать. Здоровье для них — это самый дорогой актив. Они предпочитают предупреждать (профилактировать) болезни, а не лечить их. Понимают, что в построении стратегии своей жизни главным капиталом будет их здоровье.
О компании:
Biogena — это австрийский бренд, один из европейских лидеров по производству биодоступных нутрицевтиков и услуг превентивной медицины.
Философия бренда Biogena — создание продуктов по принципу чистого вещества (в составе полностью отсутствуют красители, технологические добавки и ароматизаторы, антислеживатели и консерванты. Продукты не содержат глютен, фруктозу, подходят веганам и людям, склонным к аллергии, и высокого качества (Независимая экспертиза всех партий нутриентов в институте LEFO (Германия).
Компания основана в 2006 году с штаб-квартирой и производством в Зальцбурге, в Австрии. Содействие благополучиюю людей — важный элемент философии Biogena 361⁰.
Новость предоставлена на безвозмездной основе.