3 апреля, 2024. Объявлены финалисты ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG

Специализации: Фармация

Объявлены финалисты ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG

Компания AMDG опубликовала шорт-лист Pharma Digital Awards 2023 — ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях. 






В список производителей-финалистов по категориям вошли следующие компании

1.    Противопростудные: 

●     ООО "Ниармедик Плюс"

●     СП ООО "ФАРМЛЭНД"

●     УП "Минскинтеркапс"

●     Bausch Health

●     Bionorica

●     Delpharm Milano

●     Dr. Reddy's

●     GSK

●     Sun Pharma

●     Valenta 

2.    От насморка: 

●     ООО "Зентива Фарма"

●     ООО "Ламира-Фармакар"

●     ООО "Фармтехнология"

●     Berlin-Chemie

●     Bionorica

●     GSK Consumer Healthcare

●     JGL

●     Organon

●     Polpharma

●     STADA

3.   От кашля:
 

●     ИУП "Мед-интерпласт"

●     НП ЗАО "МАЛКУТ"

●     ОАО "Экзон"

●     ООО "Юник Фармасьютикал Лабораториз"

●     Bionorica

●     Herbion Naturals

●     KrewelMeuselbach

●     KRKA

●     Sandoz

●     Zambon Group

4.   При заболеваниях горла:
 

●     АО "Стома"

●     ООО "Рубикон"

●     ООО "Силванолс"

●     Bayer

●     FIC Medical

●     Henkel

●     Nobel

●     OlainFarm

●     Sandoz

●     Valenta 

5.    От изжоги 

●     ООО "Фармлэнд"

●     РУП "Белмедпрепараты"

●     СООО "Лекфарм"

●     Astellas Pharma

●     Balkanpharma Troyan

●     Bayer

●     Dr. Reddy's

●     KRKA

●     Nobel

●     Teva

Анализ также проводился в следующих категориях:

6. Противовирусные

7. Противовоспалительные средства наружного применения

8. Противогрибковые

9. Антигистаминные

10. Для регуляции пищеварения

11. От стресса и усталости

12. Для укрепления суставов и ОДА

13. Витамины и БАДы

14. Витамины для беременных

15. Венотонизирующие

16. От сухости глаз

В рамках исследования был проанализирован спрос на 395 наименований в 16 категориях. Полный список производителей-финалистов по всем исследуемым категориям доступен здесь.

Методология исследования

В выборку были включены безрецептурные фармацевтические продукты, которые пользуются спросом среди пользователей поисковых систем. Методология исследования предполагает анализ спроса на продукцию фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекс.

Частота запросов показывает, сколько пользователей искали этот препарат. 

Период исследования: январь — декабрь 2023 года.

Производители, чья продукция обладает наивысшим уровнем популярности в интернете, будут награждены за достижение значимых результатов в маркетинге и построение успешных digital-стратегий.

О PDA

Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.

В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать здесь и здесь.

Объявление результатов исследования и награждение победителей Pharma Digital Awards 2023 состоится в апреле 2024 года.

Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.



Прямой эфир