26 апреля, 2024. Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG

Специализации: Фармация

Компания AMDG объявила победителей ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете Pharma Digital Awards.

По итогам исследования были названы ТОП-3 производителей, чьи продукты в разных категориях пользуются наибольшим спросом в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях.

Победителями в каждой из 16 категорий стали:

●     Противовирусные

1.    АмантисМед

2.    Гедеон Рихтер

3.    Лекфарм

●     Противопростудные

1.    Dr. Reddy's

2.    Mic

3.    Bionorica

●     От насморка

1.    Bionorica

2.    JGL

3.    Organon

●     От кашля

1.    Sandoz

2.    КRКА

3.    Bionorica

●     При заболеваниях горла

1.    Nobel

2.    OlainFarm

3.    Valenta

●     Противовоспалительные средства наружного применения

1.    Dr. Reddy's

2.    Novartis

3.    Medana

●     Противогрибковые

1.    Фармлэнд

2.    Sandoz

3.    Borimed

●     Антигистаминные

1.    OlainFarm

2.    Egis

3.    GSK

●     Для регуляции пищеварения

1.    IPSEN

2.    Sandoz

3.    Биосинтез

●     От изжоги

1.    Dr. Reddy's

2.    КRКА

3.    Teva

●     От стресса и усталости

1.    РУП "Белмедпрепараты"

2.    Биотики

3.    OlainFarm

●     Для укрепления суставов и ОДА

1.    MEDA

2.    Bayer

3.    Pierre Fabre

●     Витамины и БАДы

1.    Teva

2.    Queisser Pharma

3.    MEDANA

●     Витамины для беременных

1.    Bayer

2.    Dr. Reddy's

3.    Sun Pharma

●     Венотонизирующие

1.    SERVIER

2.    Teva

3.    ООО "Рубикон"

●     От сухости глаз

1.    BAUSCH + LOMB

2.    JGL

3.    Santen

О PDA

Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.

В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать здесь и здесь.

Методология исследования

Методология исследования предполагает анализ спроса на безрецептурные фармацевтические продукты в разрезе двух систем: Google и Яндекс. Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармкомпании в поисковой системе, то есть какое число пользователей искали именно этот продукт.

Период исследования: январь — декабрь 2023 года.

Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.

 

Новость предоставлена на безвозмездной основе.


Прямой эфир