Стоматология Dental Tribune
№3 2023

Азы управления стоматологической клиникой: «Приветливость к пациентам всегда начинается с взаимной приветливости сотрудников» №3 2023

Джуди Кэй Мозолф (Judy Kay Mausolf) – консультант, наставник и автор трех книг об управлении стоматологическими клиниками. В этом году она рассказала о своей работе с коллективами клиник на очередной конференции Midwinter Meeting, организованной Чикагским стоматологическим обществом. В ходе подготовки к этому мероприятию г-жа Mausolf согласилась обсудить с Dental Tribune International значимость таких аспектов, как качество обслуживания, позитивная рабочая атмосфера и отношения между сотрудниками.
Список исп. литературыСкрыть список
Количество просмотров: 121
Следующая статья«Понимая, как устроен процесс обучения, мы можем научить других учиться эффективно»
Прямой эфир