Стоматология Dental Tribune
№01 2022

Исследование выявляет значительные пробелы в методологии оценки эффективности обучения врачей с использованием имитационных инструментов №01 2022

КЕМБРИДЖ, Великобритания: проведенное недавно исследование было посвящено эффективности применения различных имитационных моделей и тренажеров в контексте развития нетехнических навыков у будущих работников здравоохранения. Полученные данные заставляют предположить, что широко применяемые методы отработки медицинских вмешательств на манекенах зачастую получают неадекватную оценку перед внедрением, не позволяющую понять, насколько они способствуют развитию ключевых навыков, освоения которых требуют учебные планы и правила оказания медицинской помощи. В свете этого исследователи призывают директивные органы здравоохранения усовершенствовать порядок оценки таких методов обучения, чтобы помочь студентам развить в себе столь необходимые им профессиональные качества, как умение принимать решения и внимательность к вопросам равенства и этнокультур ного многообразия.
Список исп. литературыСкрыть список
Количество просмотров: 443
Предыдущая статьяИсследователи обнаруживают связь между спортивным плаванием и потемнением зубов
Следующая статьяCOVID-19: для стоматологического персонала вакцинация станет обязательной
Прямой эфир