Стоматология Dental Tribune
№5 2025

Социальные сети подогревают интерес к лечебной косметике №5 2025

Номера страниц в выпуске:12-13
Ивета Рамонайте, 
Dental Tribune International

ФИЛАДЕЛЬФИЯ, США: когда из-за пандемии COVID-19 многие рабочие и личные контакты пришлось осуществлять в формате видеосвязи, люди начали обращать еще больше внимания на свою и чужую внешность, что вызвало повышенный интерес к вопросам дерматологии и товарам для ухода за кожей. В частности, беспрецедентный всплеск популярности на онлайновых платформах пережила лечебная косметика. Недавно исследователи из США представили результаты первого всеобъемлющего анализа структуры соответствующих запросов в ведущей поисковой системе и просмотров в сервисе коротких видео. Благодаря усилиям американских ученых дерматологи получили важную информацию, которая поможет им учитывать актуальные тренды при общении с пациентами.
Количество просмотров: 219
Предыдущая статьяДепрессия и разнообразие микробиома полости рта
Следующая статьяПлохое стоматологическое здоровье увеличивает тяжесть паратонзиллярных воспалений и глубоких инфекций шеи
Прямой эфир