Стоматология Dental Tribune
Стоматология Dental Tribune
№01 2020
Зачем стоматологу нужен бренд №01 2020
Номера страниц в выпуске:2
Владельцы отдельных, а тем более сетевых стоматологических клиник всегда были вынуждены решать сложные маркетинговые задачи, однако сегодня конкуренция на этом рынке высока как никогда. Выбор, предлагаемый пациентам, постоянно ширится, и в этих условиях стоматологической клинике просто необходимо выделяться на фоне других. Все мы, разумеется, понимаем важность качества оказываемой стоматологической помощи, которое было, есть и будет основным приоритетом, но многие ли из нас осознают значимость создания и укрепления имиджа клиники, ее бренда?
В целом стоматология никогда не относилась к брендингу так же, как крупные международные корпорации, которые постоянно работают над тем, чтобы повысить узнаваемость своих марок. Однако сейчас, с появлением больших стоматологических объединений и сетей, значимость бренда постепенно выходит на первый план. Более того, сегодня брендинг перестает быть прерогативой крупнейших игроков. Создание узнаваемого бренда, который люди смогут запомнить и рекомендовать другим, для маленькой клиники не менее, а порой – в условиях жесткой местной конкуренции – и более важно, чем для разветвленной стоматологической сети.
Эффективный брендинг важен и для тех, кто хочет расширить дело, создать франшизу или продать свою компанию. Когда стоматолог открывает «филиал», уже имея хороший бренд, пациенты понимают, что в их районе появилась клиника с солидной репутацией, и охотнее обращаются в нее.
В качестве примера можно привести сеть Burgess & Hyder Dental Group, с которой сотрудничает автор, и которая сегодня насчитывает 11 клиник по всей Северо-Восточной Англии. Открытие каждой из этих клиник было более чем благожелательно встречено местными жителями, поскольку данный бренд хорошо известен и ассоциируется с высоким качеством стоматологической помощи.
В случае франшизы наличие сильного бренда имеет решающее значение для процветания клиник, открывающихся под определенной маркой. Видя знакомый бренд, пациенты понимают, что смогут получить здесь столь же качественную помощь, что и в любой другой одноименной клинике. Так, еще один клиент автора, группа клиник Damira Dental, ранее известная как Aspire Dental Care, сейчас внедряет модель франчайзинга. Сеть, объединяющая 14 клиник в Южной Англии, за 8 лет работы приобрела безупречную репутацию, которая теперь, в сочетании с успешным ребрендингом, позволит открыть новые клиники под тем же названием по всей Великобритании.
Узнаваемый бренд, способный помочь расширению бизнеса, также может пригодиться и при продаже компании. Стоматологу, создавшему хорошо известный, выделяющийся среди других бренд и вложившему силы и средства в его укрепление, гораздо проще заинтересовать потенциальных покупателей. Для последних узнаваемость и репутация бренда являются важными факторами, которые могут стать решающими аргументами в пользу приобретения клиники.
Сегодня, когда конкуренция в стоматологии только растет, уникальный бренд нужен как никогда ранее, и о его создании ни в коем случае нельзя забывать.
От редакции: Эта статья была опубликована в журнале cosmetic dentistry – beauty & science Vol. 9, №2/2015.
Эффективный брендинг важен и для тех, кто хочет расширить дело, создать франшизу или продать свою компанию. Когда стоматолог открывает «филиал», уже имея хороший бренд, пациенты понимают, что в их районе появилась клиника с солидной репутацией, и охотнее обращаются в нее.
В качестве примера можно привести сеть Burgess & Hyder Dental Group, с которой сотрудничает автор, и которая сегодня насчитывает 11 клиник по всей Северо-Восточной Англии. Открытие каждой из этих клиник было более чем благожелательно встречено местными жителями, поскольку данный бренд хорошо известен и ассоциируется с высоким качеством стоматологической помощи.В случае франшизы наличие сильного бренда имеет решающее значение для процветания клиник, открывающихся под определенной маркой. Видя знакомый бренд, пациенты понимают, что смогут получить здесь столь же качественную помощь, что и в любой другой одноименной клинике. Так, еще один клиент автора, группа клиник Damira Dental, ранее известная как Aspire Dental Care, сейчас внедряет модель франчайзинга. Сеть, объединяющая 14 клиник в Южной Англии, за 8 лет работы приобрела безупречную репутацию, которая теперь, в сочетании с успешным ребрендингом, позволит открыть новые клиники под тем же названием по всей Великобритании.
Узнаваемый бренд, способный помочь расширению бизнеса, также может пригодиться и при продаже компании. Стоматологу, создавшему хорошо известный, выделяющийся среди других бренд и вложившему силы и средства в его укрепление, гораздо проще заинтересовать потенциальных покупателей. Для последних узнаваемость и репутация бренда являются важными факторами, которые могут стать решающими аргументами в пользу приобретения клиники.
Сегодня, когда конкуренция в стоматологии только растет, уникальный бренд нужен как никогда ранее, и о его создании ни в коем случае нельзя забывать.
От редакции: Эта статья была опубликована в журнале cosmetic dentistry – beauty & science Vol. 9, №2/2015.
22 октября 2020
Количество просмотров: 1104


