Информация предназначена только для профессионалов в области здравоохранения.
Вы можете зайти как пользователь социальных сетей
НИПНИ им. В.М.Бехтерева, Санкт-Петербург; СПбГМУ им. И.П.Павлова
• низкие зарплаты врачей при высокой интенсивности работы; • малая экономическая мотивированность врачей в качественном выполнении своей работы; • изменение системы ценностей общества: практически уже нет места понятиям врачебного долга, самоотверженности и пр.; • в связи с этим мы вынуждены констатировать снижение престижа врачебной профессии.
• малое внимание последипломной подготовке; • устаревшие формы и программы обучения; • низкая мотивированность профессорско-преподавательского состава; • зачастую формальный характер обучения (например, при прохождении так называемых сертификационных циклов) и аттестации врачей; • плохое материально-техническое обеспечение учреждений, в которых проводится последипломное обучение.
• быстрый рост объема медицинской информации (например, в 1987 г. в Российской Федерации было зарегистрировано 2612 лекарственных препаратов, в 2007 г. – уже 12 794); • появление контроля качества оказываемой психиатрической помощи со стороны правозащитных организаций, судов, пациентов и их родных; • переход к стандартам оказания медицинской помощи в рамках реформирования здравоохранения в Российской Федерации.
• 3 года – в Бразилии, Чили, Индии, • 4 года – в США, • 5 лет – в Канаде, Китае и, наконец, минимум 5 лет в странах ЕС, согласно требованиям Совета по психиатрии Европейского союза медицинских специалистов (European Board of Psychiatry UEMS) к программе обучения по психиатрии.
• в журналах APA (American Journal of Psychiatry CME); • на официальном веб-сайте APA и специальных сайтах этой организации для НМО (APAeducation.org, www.psych.org/cme, cme.psychiatryonline.org). При самостоятельной работе для получения кредитов после прочтения материала нужно ответить на тест (вопросы по содержанию статьи – онлайн или на диске) и получить необходимый сертификат. Кредиты дает не только АРА, но и другие организации и университеты.
• самообследование; • участие в непрерывном образовании (по 30 кредитов в год); • успешная сдача когнитивного теста(!), отчет о практической работе.
Список исп. литературыСкрыть список